Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЭНАКТИВИЗМ, ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:46:12Z

Аннотация:

Актуальность данной работы связана с необходимостью модернизация содержания профессиональной подготовки будущих учителей музыки в соответствии с современным уровнем развития педагогической науки. Задача исследования - рассмотреть перспективы внедрения в теоретическую и практическую подготовку учителя некоторых новых аспектов, которые были бы основаны на современном научном подходе к познанию и обучению. К этим последним относятся теория энактивизма и телесного воплощения, основанная на интерактивном взаимодействия человека с окружающей средой. Данные теоретические предпосылки открывают новые перспективы в совершенствовании профессиональной подготовки учителя музыки ХХI века, а также дают научное объяснение многим эффективным, эмпирически найденным ранее приемам и способам работы.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)