Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Сравнение описаний психического состояния студентов в зависимости от преобладания внутренней и внешней мотивации

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:31:23Z

Аннотация:

Внутренняя мотивация любой деятельности является важным фактором ее эффективности и психологического здоровья человека. Одним из механизмов ее влияния могут выступать психические состояния. В пилотажном исследовании при сравнении контрастных по своей мотивации образовательных ситуаций в университете обнаружены различия в описании студентами своих психических состояний, а именно эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических. Ситуации внутренней мотивации, когда человек сам автономно инициирует свою активность, чаще связываются с положительными психическими состояниями радости, воодушевления, гордости, увлеченности и уверенности. При отсутствии автономии в инициации и контроле своей активности чаще возникают отрицательные состояния гнева, подавленности, вины, стыда и рассеяности. Состояния страха и тревоги в одинаковой степени встречаются при разных типах мотивации.

Тип: Article

Права: open access

Другие версии документа

СРАВНЕНИЕ ОПИСАНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕОБЛАДАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ

Связанные документы (рекомендация CORE)