Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:34:49Z

Аннотация:

В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также по-казавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению.

Тип: Thesis

Права: open access

Другие версии документа

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ ДИНАМИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Связанные документы (рекомендация CORE)