Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:44:26Z

Аннотация:

Было проведено эмпирическое исследование, направленное на изучение понимания эмоцио-нальных состояний детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. В исследовании приняло участие 9 детей с двигательными нарушениями и 20 детей дошкольно-го возраста без двигательных нарушений. Для изучения понимания эмоциональных состояний были использованы методики Я. Семаго "Эмоциональные лица" и изучение коммуникативных способностей детей Н.Е. Вераксы. Было выявлено, что детям с двигательными нарушениями трудно дифференцировать такие состояния как "страх", "сердитость", "радость" по сравнению с их нормотипочными сверстниками.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)