Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА СРЕДСТВАМИ MOODLE

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:45:07Z

Аннотация:

В условиях глобализационных процессов в современном мире на первый план выходят методы и условия обучения, необходимые для предоставления обучающимся возможности самостоятельно определять траекторию личностного развития, отражающую индивидуальные потребности к освоению знаний, умений и навыков. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированного подхода. Использование для обучения платформы MOODLE позволяет реализовать основные принципы современных педагогических подходов, в частности такие, как гибкость, интерактивность, открытость, позволяющих организовать эффективный процесс обучения, минуя социально-экономические, географические и иные ограничения в образовательном процессе. По итогам проведенного исследования была разработана модель формирования исполнительской культуры личности. Анализ выполненных обучающимися практических заданий позволил сделать вывод об эффективность подобного ресурса для повышения уровня исполнительской культуры студентов-музыкантов.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)