Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T02:22:26Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим "силу" осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом.

Тип: Article

Права: metadata only access


Связанные документы (рекомендация CORE)