Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Изучение мышления и памяти субъектов образовательного процесса

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-02T17:12:58Z

Аннотация:

Монография представляет собой анализ проблемы развития мышления и памяти субъектов образовательного процесса в условиях современной образовательной среды. В работе раскрыты содержание понятия «образовательная среда» и ее структурные компоненты, а также определены типы и параметры оценки эффективности образовательной среды. Расширено научное представление о развитии мышления и памяти старшеклассников. Применение статистических методов обработки полученных результатов позволило выявить взаимосвязь типов и параметров оценки эффективности образовательной среды с мышлением и памятью старшеклассников; определить тип и параметры образовательной среды, в большей мере способствующие развитию мышления и памяти учащихся; изучить теоретическое мышление студентов и педагогов. Издание предназначено для педагогов, педагогов-психологов и руководителей системы непрерывного образования при осуществлении ими психолого-педагогического сопровождения процесса проектирования развивающей образовательной среды. Табл. 26. Ил. 3. Библиогр.: 146 назв.

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)