Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине "Маркетинг"

Дата публикации: 2009-01-01

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T10:36:15Z

Аннотация:

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине "Маркетинг" [Электронный ресурс] : для специальностей 080111 - Маркетинг / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Фак. упр., Каф. маркетинга и рекламы ; [сост.: Л. А. Корчагова, Т. Б. Рыжкова, М. Е. Этингоф ; науч. ред. Д. А. Шевченко]. - М. : РГГУ, 2009. - 29 с.

Тип: Text

Другие версии документа

Ретаргетинг как способ увеличения продажУправление сбытомСтратегический маркетингСовершенствование взаимодействия комплексов маркетинга и логистики на промышленных предприятияхМаркетинг предприятияТехнология и оборудование синтеза и переработки полимеров : методические указания к курсовому проекту для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" специализации 1-25 01 07 24 "Экономика и управление на предприятии химической промышленности"; 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 13 "Менеджмент в химической промышленности"; 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 15 "Маркетинг в химической промышленности"АромамаркетингРедакционный маркетинг в социальных сетяхУправление закупкамиПерспективы информационного обеспечения маркетинга на предприятии

Связанные документы (рекомендация CORE)