Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:10:47Z

Аннотация:

Научный интерес к проблеме обусловлен необходимостью решения задач обучения и воспитания подрастающего поколения в условиях культурного разнообразия и усиления глобализационных процессов. Авторы обосновывают актуальность развития концепций поликультурного и этнокультурного образования с учетом современных тенденций государственной образовательной политики. В статье представлены результаты сравнительного анализа понятий «этнокультурное» и «поликультурное» образование, выявлена проблема их взаимодействия и соотношения. На основе анализа отечественных и зарубежных исследований охарактеризованы специфические для каждой из концепций цели и содержание, определено «проблемное поле» этно- и поликультурного образования.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Мир науки, культуры, образования


Связанные документы (рекомендация CORE)