Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НОВЫЕ ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:14:02Z

Аннотация:

В настоящей статье отражены новые способы взаимодействия создателей контента интернет-изданий с аудиторией, для которой этот контент предназначен. Исследуется опыт как отечественных изданий, так и зарубежных. Для исследования выбраны такие отечественные интернет-издания, как «Новая газета» и «Капитал страны». Для исследования зарубежных форматов общения с аудиторией выбрано международное интернетиздание «The Guardian».

Тип: Article

Права: open access

Источник: Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура


Связанные документы (рекомендация CORE)