Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ (ЮРИДИЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ОБЪЕКТ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ)

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:14:18Z

Аннотация:

Применение интернет-ресурсов актуальная и очень важная задача современной лингводидактики и мощный стимул ее развития. Интернет обеспечивает быстрый доступ к большому корпусу современной юридической фактической информации, способствующей активному усвоению терминологической системы юридического подъязыка, формированию коммуникативной компетенции студентовюристов. Развитие информационных технологий расширяет спектр учебных задач и во многом модифицирует традиционные методы обучения, предъявляет новые требования к образовательному процессу, формирует особую информационно-образовательную среду для иностранных студентов юристов, изучающих русский язык.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура


Связанные документы (рекомендация CORE)