Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Анализ модели процесса обслуживания клиентов страховой компании с ограниченным сроком действия договоров страхования

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:14:32Z

Аннотация:

Разнообразие областей, которые позволяют исследовать современный математический аппарат, с каждым годом стремительно увеличивается. Методы теории массового обслуживания, существующие уже на протяжении века, ориентированы на анализ систем (СМО) и сетей массового обслуживания (СеМО). Практическому применению способствуют простота и естественность, с которыми они отображают структуры моделируемых систем и процессы обработки в системах объектов различных типов. В статье рассматривается модель процесса обслуживания клиентов страховой компании с ограниченным сроком действия договоров страхования, которой соответствует открытая сеть (ОСеМО), имеющая пуассоновский поток заявок и дисциплину обслуживания First Come First Served (FCFS).

Тип: Article

Права: open access

Источник: Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем


Связанные документы (рекомендация CORE)