Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Изучение особенностей информационного взаимодействия участников фармацевтического рынка

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:15:53Z

Аннотация:

Качественно предоставленная информация и правильно выбранное средство товарной информации оказывают положительное влияние на посетителя аптеки в процессе принятия решения о покупке. Для эффективного моделирования данного процесса необходимо учитывать мотивы обращения в аптеку, целевую аудиторию, цель предоставления товарной информации. Разработка моделей последовательного поведения помогает повысить качество фармацевтической помощи и конкурентоспособность аптечной организации.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина


Связанные документы (рекомендация CORE)