Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Празднование как социально-культурный феномен и как коммуникативная технология

Дата публикации: 2009-11

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:15:45Z

Аннотация:

Статья посвящена изучению праздника как социокультурного феномена. В статье раскрыты культурно-исторические и эстетические основания праздника, социальные функции. Праздник рассмотрен как коммуникационная технология. В статье уделяется большое внимание корпоративным праздникам, раскрыты их цели, принципы организации и особенности проведения. Корпоративный праздник рассмотрен как пример коммуникационной технологии, используемой для построения позитивных отношений с внутренними целевыми аудиториями (сотрудниками) компании, для развития корпоративной культуры и формирования корпоративной идентичности.

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)