Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Образование взрослых в контексте теории конструктивного конфликта

Дата публикации: 2014-04

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:28:58Z

Аннотация:

Современное состояние проблемы образования взрослых рассматривается в контексте основных объективных противоречий, которые проявляются в образовательных конфликтах в процессе получения высшего профессионального образования в сфере помогающих профессий. Выделяются основные противоречия в подготовке таких специалистов, в частности между формальными требованиями к обучению в вузе, требованиями профессиональной деятельности и личностной готовностью будущих специалистов. Приводится опыт работы кафедры практической психологии Московского института открытого образования, построенный на представлениях о конструктивном конфликте и позволяющий преодолеть в процессе обучения противоречия между опытом предшествующего обучения учащихся и требованиями к личности будущего специалиста

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)