Дата публикации: 2011-03
Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:29:42Z
Аннотация:Представлены результаты экспертного семинара по проблеме формирования выпускника нового поколения в сфере культуры и искусства. Модератор семинара - Копцева Н.П. В качестве экспертов на семинаре выступают ведущие специалисты в сфере культуры и искусства в Красноярске: ученые-гуманитарии и преподаватели Сибирского федерального университета, специалисты Красноярского государственного художественного института, Красноярской государственной Академии музыки и театра, ученые Сибирского государственного технологического института, ведущие представители министерства культуры Красноярского края и специалисты иных областей. Один из ключевых вопросов семинара - обсуждение стратегии подготовки современного специалиста в сфере культуры для Красноярского региона, который будет востребован на территории края, который в перспективе, возможно, сохранит свою приоритетно промышленную направленность. Отправной точкой для дискуссии выступает блок ценной статической и аналитической информации: новая двухуровневая система университетского образования (бакалавриат и магистратура), ее структура и система функционирования; организация и перспективы образовательной системы в ведущих вузах Красноярска, занимающихся подготовкой специалистов в сфере культуры. В ходе семинара, с одной стороны, обсуждаются фундаментальные теоретические проблемы образования специалиста в области культуры для будущего - такие, как специфика мировоззрения и мышления идеального специалиста, проблемы ответственности и обязанности подобного рода специалиста. С другой стороны, очерчивается круг конкретных прикладных проблем и задач, которые предстоит решать в культуре Красноярского края в ближайшем будущем. Один из докладов экспертного семинара напрямую посвящен конкретным запросам, выдвигаемым администрацией края к специалисту, отвечающему за развитие культуры в регионе. Помимо этого, в ходе экспертного семинара специально обсуждается перспектива развития регионального компонента в образовании специалиста по культуре, а также принципы изучения естественно-научных дисциплин студентами творческих специальностей.
Тип: Journal Article