Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Диагностика функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку в техническом вузе

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:28:28Z

Аннотация:

Представлены результаты диагностики функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку. На основании модификации теста Г. Н. Прозументовой «Диагностика функционально-смыслового содержания совместной детальности и позиции педагога как участника и организатора» авторами была разработана анкета, адаптированная для преподавателей иностранных языков технического университета. Тест представляет собой ряд утверждений, описывающих возможные действия педагога, которые отражают его позиции в разных моделях совместной деятельности (руководитель, лидер, партнер). Результаты тестирования преподавателей позволяют выявить реальные и предпочитаемые профессиональные действия и модели организации совместной деятельности педагога и учащегося.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 1. С. 119-125


Связанные документы (рекомендация CORE)