Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Экологический маркетинг: помощь рынку, "зеленая" реклама и другие инструменты продвижения технологических инноваций в университетских городах мира и России

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:35:10Z

Аннотация:

В статье представлена информация о набирающем популярность тренде «зеленой» экономики и внедрении «умных» рыночных механизмов, продвигающих «зеленые» инновации, которые, в свою очередь, приводят к повышению качества жизни и изменению потребительского поведения. Подчеркнуто, что мировая экономическая система не может отказаться от потребительской парадигмы. Установлено, что на помощь рынку приходят активно разрабатываемые концепции устойчивого развития, «зеленой» экономики и устойчивого развития корпораций. Концепция устойчивого развития корпораций обосновывает то, что цивилизованный бизнес не существует без учета нравственных, этических и экологических факторов. Программы и инструменты экологического маркетинга (экомаркетинга), в том числе «зеленой» рекламы, призваны внести вклад в решение мировых проблем. Показано, что, обращаясь к экологически прогрессивным технологическим инновациям, компании открывают новые рынки, расширяют свою долю на рынке и увеличивают прибыль.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2018. № 42. С. 231-245


Связанные документы (рекомендация CORE)