Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Совершенствование бизнес-процессов премиального банковского обслуживания клиентов с целью формирования клиентской лояльности

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:35:46Z

Аннотация:

Программы премиального банковского обслуживания появились в ходе формирования клиентской лояльности в условиях ужесточения банковской конкуренции, но в настоящее время клиентская лояльность становится инструментом совершенствования бизнес-процессов банковского обслуживания клиентов, в том числе премиальных. Выявив те проблемы, которые сопутствуют осуществлению программ премиального банковского обслуживания, мы сможем сформулировать необходимые реинжиниринговые мероприятия по их совершенствованию.

Тип: статьи в журналах

Источник: Проблемы учета и финансов. 2017. № 28. С. 19-25


Связанные документы (рекомендация CORE)