Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности функционирования инфографических рекламных проектов на страницах электронных изданий (на примере интернет-журнала "Сиб.фм")

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:37:29Z

Аннотация:

Статья посвящена изучению принципов функционирования в интернетизданиях рекламы, созданной в жанре инфографики. Объектом исследования являются инфографические проекты электронного журнала «Сиб.фм», созданные в 2011-2017 гг. Как показал анализ материалов, размещенных в разделе «Инфографика», каждый пятый относится к категории скрытой рекламы. В качестве основных объектов продвижения выступают продукты питания, жилые комплексы, услуги сотовых операторов и интернет-провайдеров.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вопросы журналистики. 2017. № 2. С. 48-59


Связанные документы (рекомендация CORE)