Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Границы креативности: социальный контроль этических аспектов рекламы в контексте информационной безопасности детей

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:39:30Z

Аннотация:

Рассматривается конфликт социального института рекламы и информационной безопасности детей. Социологические аспекты рассматриваемого конфликта связываются автором с трансформацией воздействий медиа в целом и рекламной информации в частности. Отмечается, что нарастающая медиатизация жизненного пространства требует совершенствования механизма социального контроля рекламы, в том числе осуществляемого экспертными советами при антимонопольном органе.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 140-148


Связанные документы (рекомендация CORE)