Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Педагогическое наследие Г. Н. Прозументовой как ориентир для науки и образовательной практики

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:55:48Z

Аннотация:

Статья посвящена памяти замечательного ученого и педагога – Галины Николаевны Прозументовой. Цель статьи – обозначить основные линии педагогического наследия великого ученого. Рассмотрены основания педагогики совместной деятельности, концепции гуманитарного управления образовательными инновациями, теории профессионального развития педагога, разработанные Галиной Николаевной. Подчеркнута актуальность выдвинутых ученым положений о личном присутствии человека в образовании, двойственной профессиональной позиции педагога в организации совместной деятельности с учащимися, влиянии участия педагога в инновационной деятельности на его профессиональное развитие, значимости инновационных образовательных программ для развития современной школы. Главный тезис всех публикаций ученого заключается в выделении совместной деятельности педагога и учащихся в качестве основного предмета образования. Именно он, по мнению авторов, определяет перспективы развития педагогической теории и образовательной практики.

Тип: статьи в журналах

Источник: Научно-педагогическое обозрение. 2015. Вып. 4. С. 7-14


Связанные документы (рекомендация CORE)