Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркеры и эффекты информационной аномии в политической коммуникации

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:57:59Z

Аннотация:

Исследуется феномен информационной аномии в политической коммуникации. Подчеркивается, что в современном информационном обществе аномия как сложный социальный феномен становится процессным явлением, продуктом общества, развиваются ее новые формы. Информационная аномия как сложный техносоциокультурный феномен представляет единственный в своем роде продукт современного информационного общества. Вводится авторское определение информационной аномии как комплекса социо-техно-культурных феноменов аберраций информации. Результат процесса – рассогласованность коммуникативного процесса, в самом широком понимании это ведет к энтропии социальной системы. Политическую коммуникацию автор определяет как аномичную, описывает ее признаки, в том числе ключевые особенности проявления информационной аномии в политической коммуникации. Обозначаются ее маркеры и эффекты.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017. № 40. С. 112-121


Связанные документы (рекомендация CORE)