Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

О современном образовательном дискурсе

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:58:28Z

Аннотация:

На основе методологической концепции педагогической герменевтики с позиций этической педагогики обсуждается проблема понимания и интерпретации педагогической реальности в современном образовательном дискурсе. Анализируются его основные понятия, актуальные вопросы нравственного воспитания в контексте авторитарной и гуманистической этики. Авторитарная педагогическая позиция преподавателя в образовательном процессе и применяемая им модель авторитарного взаимодействия с обучающимися не позволяют учащимся развиваться в атмосфере гуманизма и духовности и усваивать соответствующие нормы поведения. Этическая педагогика, напротив, создает условия для полноценной самоактуализации личности в содержательном общении и социально полезной деятельности.

Тип: статьи в журналах

Источник: Язык и культура. 2017. № 39. С. 221-225


Связанные документы (рекомендация CORE)