Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Аксиологический сдвиг в анализе предпринимательской идентичности и предпринимательского действия

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:58:41Z

Аннотация:

Представлен анализ тенденции актуализации интерпретативных подходов к пониманию динамики предпринимательской идентичности и предпринимательского действия. Рассмотрены проблемы структурной связанности и онтологического колебания акторов предпринимательства, а также их ценностного единства. Предлагается определить общий аксиологический порядок в современном предпринимательстве как вовлеченность, возникающую на основе когнитивной детерминации, и предположить, что причастность, полезность и вовлеченность являются социально-психологическими основаниями крупных аксиологических исторических целостностей с присущими им режимами предпринимательского действия, типами идентичностей и модусами ценности.

Тип: статьи в журналах

Источник: Сибирский психологический журнал. 2017. № 66. С. 82-96


Связанные документы (рекомендация CORE)