Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Политический маркетинг: к модернизации концепта, его методологических и политико-технологических оснований

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:13:22Z

Аннотация:

Статья посвящена уточнению понятия и анализу современных подходов к исследованию политического маркетинга, в том числе анализу актуальных политических технологий, а также возможностям и ограничениям, связанным с процессом их реализации. Подобные технологии приобретают особую актуальность в политическом процессе постмодерна, описываемого в категориях гетерархии, перформативности, контекстуальности, дискретности и симуляции. По мнению авторов, политический маркетинг сегодня все больше становится объектом междисциплинарных исследований, в частности активно рассматривается с позиций синергетики (системно-синерго-деятельностного подхода). Авторами сделан вывод о том, что в настоящий момент происходит активное обновление основных походов и концепций политического маркетинга.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 50. С. 187-199


Связанные документы (рекомендация CORE)