В статье рассматриваются особенности поиска информации о потенциальных поставщиках промышленного предприятия. Исследуются подходы к моделированию поиска информации. Предложен новый критерий поиска информации: «цена товара -репутация контрагента», установлена взаимосвязь между ценой и репутацией поставщика. Проведен модельный эксперимент для случая последовательного поиска информации о предложениях поставщиков гомогенного товара. Исследовано влияние гетерогенности издержек поиска информации при различной дисперсии цен товара на результативность поиска. Проведено сравнение эффективности поиска описанного нами критерия с критерием минимальной цены товара. Предложены рекомендации относительно длительности поиска информации при различных условиях.
Тип: статьи в журналах
Источник: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2016. № 4. С. 5-25