Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы)

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:50:42Z

Аннотация:

Рассмотрены способы фиксации информационной, деятельностной и ценностно-целевой компонент ценностно-смысловой компетенции в содержании учебных текстов. Предлагается использовать: знания и представления, составляющие информационную компоненту компетенции, практические примеры применения описанных знаний и представлений, задания и вопросы в тексте и после текста. Описаны показатели, позволяющие диагностировать уровень сформированности ценностно-смысловой компетенции у учащихся основной школы. Определены направления дальнейшего исследования.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 443. С. 219-224


Связанные документы (рекомендация CORE)