Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Юмор американских социальных сетей как лингвокультурологический компонент при обучении иностранному языку

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:58:14Z

Аннотация:

В статье рассматривается роль зарубежных социальных сетей в обучении иностранному языку. Использование социальных сетей в учебном процессе позволяет реализовать лингвокультурологический компонент, сформировать у обучаемых необходимые фоновые знания о стране изучаемого языка. Юмор является неотъемлемой частью современных социальных сетей. Достаточно часто целью коммуникации пользователей социальных сетей является обмен изображениями, содержащими юмористический контент (так называемых «мемов» – единиц культурной информации). В работе приводятся примеры и анализ таких изображений, позволяющих в юмористической манере, познать социокультурные особенности населения США.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.). Томск, 2018. С. 66-68


Связанные документы (рекомендация CORE)