Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:30:32Z

Аннотация:

В работе исследуются проблемы инклюзивного образования детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки технологий развития ориентировочной деятельности у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи. Учеными отмечают низкий уровень ориентировочной деятельности у данной категории детей. Материалы статьи могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении инклюзивного образования, а также для педагогов при организации обучения и воспитания младших школьников с нарушением интеллекта в условиях инклюзивного образования.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)