В работе исследуются проблемы взаимосвязи нарушений письма и дизартрии у младших школьников. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования письма у обучающихся в норме и при дизартрии, дается обоснование взаимосвязи нарушений устной речи и письма. Даются основные определения инклюзивного образования. Вторая глава содержит в себе методику и результаты констатирующего эксперимента логопедического обследования неречевых и речевых функций, а также навыка письма обучающихся исследуемой группы. В третьей главе представлено содержание логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников с дизартрией в условиях инклюзивного образования. Также третья глава содержит в себе результаты контрольного эксперимента и содержит выводы об эффективности проведенной работы. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть полезны для студентов высших учебных заведений и педагогов при организации обучения и воспитания дошкольников и младших школьников с дизартрией, как в инклюзивных, так и в коррекционных общеобразовательных учреждениях.