Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях инклюзивного образования

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:30:33Z

Аннотация:

В работе исследуются проблемы взаимосвязи нарушений письма и дизартрии у младших школьников. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования письма у обучающихся в норме и при дизартрии, дается обоснование взаимосвязи нарушений устной речи и письма. Даются основные определения инклюзивного образования. Вторая глава содержит в себе методику и результаты констатирующего эксперимента логопедического обследования неречевых и речевых функций, а также навыка письма обучающихся исследуемой группы. В третьей главе представлено содержание логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников с дизартрией в условиях инклюзивного образования. Также третья глава содержит в себе результаты контрольного эксперимента и содержит выводы об эффективности проведенной работы. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть полезны для студентов высших учебных заведений и педагогов при организации обучения и воспитания дошкольников и младших школьников с дизартрией, как в инклюзивных, так и в коррекционных общеобразовательных учреждениях.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)