Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:30:37Z

Аннотация:

Работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме психолого-педагогического сопровождение участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено роли взаимодействия педагогов, родителей и детей, и его влиянию на развитие ребенка с нарушениями в развитии. Проведен детальный анализ научной литературы и публикаций по вопросам инклюзивного образования, особенностей развития и воспитания «особого ребенка», поиска зависимости между инклюзивной компетентностью педагогов и родителей, и влиянием ее на развитие детей с проблемами в развитии. Автором предложена и апробирована программа по психолого-педагогическому сопровождению педагогов инклюзивных групп, дошкольников с нарушением в развитии и их родителей. На основе реализации программы по психолого-педагогическому сопровождению устанавливается и доказывается взаимосвязь между подготовленностью педагогов и родителей к работе с «особым» ребенком и положительной динамики в развитии детей с проблемами в развитии.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)