Новизна и теоретическая значимость исследования: 1. Разработана и апробирована модель управления качеством обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры в условиях общеобразовательной школы. 2. Подобраны методический инструментарий для обеспечения мониторинга качества обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры. Практическая значимость исследования: 1. Разработанная модель управления качеством обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры может быть использована как в условиях общеобразовательной школы, так и в специализированных школах для детей с ОВЗ.2. Апробированные методики для изучения мониторинга качества обучения детей с ОВЗ на уроке физкультуры могут применяться как в условиях общеобразовательной школы, так и в специализированных школах для детей с ОВЗ. Данная работа представляет особый интерес для учителей физической культуры и тренеров ДЮСШ.