Формирование здоровьесбережения развивающейся личности как условие повышения эффективности образовательной деятельности учащихся (на примере ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище»)
Магистерская диссертация состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и 4 приложений Общий объем работы - 95 страниц. Научная новизна исследования заключается в том. что: 1) Выделены следующие структурные компоненты модели здоровьесбережения в образовательном пространстве ЕкСВУ: целевой, содержательный, деятельностный, ресурсный, результативный и этапы здоровьесбережения будущих педагогов профессионального обучения, к которым относятся: мотивационно-целевой, этап усвоения теоретических знаний, операционно-деятельностный и творческий этап. 2) Теоретически обоснован и в ходе опытно-поисковой работы проверен комплекс педагогических условий успешной реализации процесса здоровьесбережения суворовцев ЕкСВУ.