В данной работе продолжен механизм комплексного развития системы информационно-коммуникационных технологий, позволяющий в режиме онлайн передавать информацию родителям, педагогам и администрации училища и получать обратную связь, а также осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность, используя для этих целей современные информационные инструменты, например, система электронного документооборота, электронная учительская, электронный дневник (LMS) и т.д. Также в данной работе автор предлагает модель управления организационными коммуникациями в Екатеринбургском суворовском военном училище учащихся, воспитателей, педагогов и родителей, обеспечивающей взаимодействие образовательной и военной компонентов учебно-воспитательной деятельности, в модели имеется целевой компонент, содержательно-деятельностный и результативный компоненты. Сущность настоящей модели состоит в том, что происходит объединение традиционных коммуникаций и электронных коммуникаций в процессе воспитания, включая внедрение нового положения об электронном документообороте, положения об использовании социальных сетей и мессенджеров в суворовских училищах для целей взаимодействия с родителями суворовцев. Работа будет полезна руководителям суворовских училищ.