Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью дизартрии

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:32:00Z

Аннотация:

Объект исследования является фонетико-фонематическая сторона речи у дошкольников с легкой степенью дизартрии. Предмет исследования – определение направлений и содержания работы по формированию правильного фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с легкой степенью дизартрии. Целью исследования гласит, в теоретическом и практическом аспекте раскрыть особенности организации логопедической работы по формированию правильного фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью дизартрией. Задачи: изучить научно-методическую работу по данной проблеме; провести констатирующий эксперимент, направленный на определение механизма симптоматики нарушений произносительных умений и навыков; осуществить планирование и отбор содержания работы по формированию фонетико-фонематической стороны речи детей с легкой степенью дизартрии в дошкольный период. Исследование проводилось на базе МАОУ «ТАВРИНСКАЯ СОШ». В эксперименте принимало участие 10 детей в возрасте 5 - 6 лет, с диагнозом: ФФНР, дизартрия легкой степени. Методы исследования выбирались с учетом объекта и предмета исследования, а так же цели и задач исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, главы 1, главы 2, главы 3, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)