ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе анализ литературных данных позволил нам предположить, что одной из важнейших особенностей речи детей с ОНР, является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в ГАУ «ЦСПСиД Нижнесергинского района». - на первом этапе в ходе констатирующего эксперимента проводилось сопоставление с нормой изучения словарного запаса дошкольников 6 лет с общим недоразвитием речи III уровня; - вторым этапом исследования стал формирующий педагогический эксперимент. В третей главе работы описывается логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.