Данная ВКР посвящена проблеме исследования и коррекции агрессивного поведения старших подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия и причины агрессивного поведения, были проанализированы особенности проявления агрессивного поведения старших подростков, особенности модели психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков. На основе изученных материалов путем компиляции была составлена и успешно апробирована психолого-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения старших подростков. Исследование проводилось в несколько этапов: подготовительный (определение объекта и предмета исследования, выбор методик), диагностический (проведение первичной диагностики уровня агрессивности старших подростков), коррекционный (реализация психолого-педагогической программы коррекции агрессивного поведения старших подростков), аналитический (проведение повторной диагностики уровня агрессивности старших подростков и анализ полученных результатов). По результатам исследования был сделан вывод, что для снижения агрессивности старших подростков необходима реализация психолого-педагогической программы коррекции, составленной с учетом возрастных особенностей старших подростков.