Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:34:53Z

Аннотация:

Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе, проанализированы исследования по теме работы. Выявлено, как в научной литературе поднимается вопрос реализации активного социально-психологического обучения, рассмотрены особенности эмоциональной сферы детей с нарушением слуха. Во второй главе, подобран диагностирующий инструментарий, описана база исследования, представлены результаты констатирующего этапа исследования. В третей главе, на основании полученных диагностических данных была составлена и апробирована коррекционная программа. По окончанию коррекционных мероприятий была повторна проведена диагностика. Результаты исследования показали и доказали, что методы активного социально-психологического обучения способствуют оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слуха. Достоверность различий между показателями констатирующего и контрольного эксперимента в экспериментальной группе подтверждена методами математической статистики, а именно t-критерия Стьюдента. В заключении представлены выводы о проведенном исследовании. Материалы исследования представляют интерес для психологов, дефектологов, педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)