Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Развитие лексической стороны речи у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла в начальной школе

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:41:31Z

Аннотация:

Объект исследования: лексическая сторона речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класса. Предмет исследования: процесс активизации лексики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла. Структура и объем дипломной работы - выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования, формулируются цель и задачи, определяются объект и предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указываются методы и база исследования. В первой главе был произведен анализ теоретической литературы, дана психолого-педагогическая характеристика и указаны особенности лексической стороны речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Во второй главе произведен анализ программы обучения для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями. Проведение и анализ констатирующего эксперимента. В третьей главе подобраны методы и приемы словарной работы, проведение коррекционной работы и контрольного этапа эксперимента включая анализ результатов. В заключении сформулированы основные выводы по развитию лексической стороны речи, а именно активизации словаря обучающихся.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)