Формирование сенсорных эталонов предметов у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе начального школьного обучения
Исследование проводилось в 4 классе Екатеринбургской школы №3, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. В эксперименте приняло участие четверо обучающихся 10-11 летнего возраста. Цель исследования: изучение и формирование сенсорных эталонов у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе начального школьного обучения. В данной работе использовались следующие методы: эксперимент, наблюдение и тест. При исследовании сформированности сенсорных эталонов использовались методики разных авторов: С. Д. Забранной, Е. А. Стребелевой, М. Питерси, Л. М. Шипицыной. Объём работы составляет 61 страницу печатного текста. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы (73 источника), приложения. Работа иллюстрирована 4 таблицами и 3 рисунками.