Коррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультуры
Объектом исследования является общая и мелкая моторика обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Предметом исследования являются особенности формирования общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультуры. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. Первая глава была посвящена изучению и анализу медицинской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала теоретическое обоснование методов и методик экспериментального исследования, проведение констатирующего эксперимента. Третья глава включала разработку и проведение коррекционного курса, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), контрольный эксперимент, анализ результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента, выявление динамики развития общей и мелкой моторики по результатам проведенного коррекционного курса. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по развитию общей и мелкой моторики в условиях урока ЛФК и дома.