Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Развитие учебно-профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:42:04Z

Аннотация:

В исследовании рассмотрено формирование учебно-профессиональной мотивации как психолого-педагогическая проблема, проводилось экспериментальное исследования учебно – профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа. В результате констатирующего этапа испытуемые в обеих группах не всегда проявляют активность, не рассчитывают и не надеются на успех, стараются избежать ошибок, наказания, не готовы к решению проблем, заранее настраиваются на появление трудностей и неудачу в делах. В результате контрольного этапа результаты убедительно показывают, что в группе 2 положительная динамика мотивации достижения успехов. Студенты группы готовы к преодолению трудностей и препятствий, конкуренции, стремятся к высоким результатам в своей деятельности, самореализации в учебе и общественных делах, реализуют таланты, повышают самоуважение.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)