Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию социального партнерства в современной системе образования. В ней раскрываются вопросы социального партнерства в РФ, социальное партнерство и профессиональное сотрудничество, социальное партнерство в образовании, принципы социального партнерства. Во второй главе рассматриваются вопросы социального партнерства в сфере специального дошкольного образования, виды социального партнерства, задачи. В третьей главе рассматривается формирование системы социального партнерства в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения. В данной главе рассматривается концепция партнерства в детском саду, партнерство родителей (законных представителей) с муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением – детский сад компенсирующего вида №369.В данной главе проведен анализ удовлетворенности качеством образовательного процесса в детском саду. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности управления запасами.