Работа специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии
Предмет исследования – содержание работы специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольников с задержкой психического развития посредством игротерапии. Объект исследования – процессы памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Цель исследования – изучить содержание работы специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии. В первой главе раскрывается проблема развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Понятие игротерапии, и её использование в работе с детьми. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению особенностей развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Третья глава касается содержания работы специального психолога. Представлена коррекционная программа, направленная на преодоление нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии. Так же можно увидеть контрольный эксперимент и сравнительный анализ, который подтверждает эффективность проведённой коррекционно-развивающей работы с применением игротерапии. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития, а также в составлении программы для педагогов-психологов, работающих с детьми с задержкой психического развития.