Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коррекция нарушений представлений о цвете у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в урочной деятельности

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:45:06Z

Аннотация:

Дети с умственной отсталостью были взяты в сопоставление детям с задержкой психического развития, ради эксперимента и выявления цветовой ориентации обеих категорий. Объектом исследования при написании работы послужило представление о цвете обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Предметом исследования работы стал процесс коррекции нарушений представлений о цвете у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в урочной деятельности. Цель работы ‒ коррекция нарушений представлений о цвете детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи, указывается методологическая база исследования. В главе первой раскрыто понятие задержка психического развития. В главе второй осуществляется опытно - практическая часть эксперимента, а так же цели, методики, констатирующий этап эксперимента. В главе третьей осуществляется формирующий и контрольные этапы, а так же анализ результатов экспериментального изучения. Заключение посвящено основным выводам по трем главам.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)