Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Продвижение услуг учреждения дополнительного образования посредством взаимодействия с социальными партнерами

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:46:00Z

Аннотация:

Дополнительное образование является традиционной сферой взаимодействия муниципальных учреждений культуры, образовательных организаций (дошкольных, школьных), государственных управленческих структур, отвечающих за организацию досуга населения, а также коммерческих учреждений, осуществляющих выставочно-концертную деятельность. Услуги в системе дополнительного образования – это результаты (продукты) деятельности коллектива учреждения дополнительного образования по различным направлениям социально-культурной деятельности: кружковая, клубная деятельность, разработка творческих инновационных проектов, организация и проведение конкурсов конференций, форумов, выставок и других мероприятий различного масштаба, которые призваны выполнять такие функции как коммуникативная, информационно-просветительская, культуротворческая, рекреативно-оздоровительная, развивающая, идеологическая, определяющие миссию дополнительного образования в современном российском обществе. В процессе написания работы автор пришел к выводу, что важным методом продвижения услуг организации дополнительного образования является реклама. Продвижение услуг дополнительного образования должно основываться на взаимодействии с социальными партнерами, в качестве которых выступают управленческие структуры разного уровня, образовательные организации дошкольного, среднего общего, среднего профессионального, высшего образования, спортивные организации и клубы, коммерческие организации. Автором проанализирована деятельность учреждения по данному вопросу и представлена программа.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)