Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

На периферии предметного поля педагогических исследований

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:47:35Z

Аннотация:

В большинстве профессиональных сфер деятельности абитуриент прежде всего выбирает профессию и уже затем определяет специальность. В педагогических вузах абитуриент прежде всего выбирает специальность, а профессия учителя приобретается как бы попутно. Но и преподавателями специальных кафедр основное внимание также обращается на специальность, а не на профессию. При этих условиях выпускать качественного специалиста-педагога можно на основе четких стандартов и их неукоснительного выполнения. Но многие параметры предусмотренных ФГОС компетенций оказываются неподвластны метрологии, а частота появления "стандартов" совершенно не соответствует инерционности системы образования как социального института.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)