Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Формирование диалогических умений младших школьников на основе личностно-деятельностного подхода

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:48:41Z

Аннотация:

В работе рассматриваются принципы личностно-деятельностного подхода и возможность их применения на практике с целью формировании диалогических умений учеников начальных классов на уроках английского языка. Приводится комплекс упражнений, составленный на основе взятых из учебника Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В лексико-грамматических единиц и нацеленный на реализацию личностно-деятельностного подхода. Обосновывается эффективность применения специально составленных в соответствии с принципами данного подхода упражнений в целях формирования диалогических умений.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)