Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы, а также методики, используемые при исследовании. В первой главе определены основные понятия, которые содержит тема исследования и проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме и проблеме исследования. Во второй главе представлена характеристика базы исследования, описан выбранный инструментарий для диагностики и обозначены результаты проведенного констатирующего эксперимента. Третья глава содержит информацию о составлении коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, представлена частичная апробация этой коррекционной программы и даны методические рекомендации по ее дальнейшему использованию. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы.